Процесс возврата и обмена
Условия возврата и обмена товаров
В целях совершенствования системы послепродажного обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов компания внедряет следующие правила возврата/обмена (за исключением специальных товаров с особыми условиями):
1. Право на возврат/обмен
Любой покупатель продукции компании, независимо от способа доставки и оплаты.
2. Условия возврата/обмена
Бракованный товар (кроме случаев повреждения по вине покупателя)
Базовые требования:
Отсутствие следов эксплуатации
Полная сохранность упаковки (внутренней/внешней)
Товарный вид, идентичный состоянию при получении
Возможность повторной реализации
Обязательное приложение:
Оригинальная тара и транспортная упаковка
Все комплектующие, бирки, сопроводительные документы
Сертификаты, инструкции
Товарный чек (при наличии)
Подарки/аксессуары (при наличии)
3. Процедура возврата средств
После получения возврата в установленный срок и проверки:
Соответствие товара и комплектующих заявленному состоянию
Полнота пакета документов
Денежные средства возвращаются в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
4. Особые условия
Возврат не принимается при нарушении п.2
При отсутствии элементов из п.2(3) производится удержание из суммы возврата:
НДС из суммы чека
Рыночная стоимость недостающих комплектующих/подарков
Невычет стоимости недостающих элементов не означает отказ компании от права требования
Консультации: Горячая линия послепродажного обслуживания: [+86 139 2957 6863]