Процесс возврата и обмена

Условия возврата и обмена товаров

В целях совершенствования системы послепродажного обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов компания внедряет следующие правила возврата/обмена (за исключением специальных товаров с особыми условиями):

1. Право на возврат/обмен

Любой покупатель продукции компании, независимо от способа доставки и оплаты.

2. Условия возврата/обмена

Бракованный товар (кроме случаев повреждения по вине покупателя)

Базовые требования:

Отсутствие следов эксплуатации

Полная сохранность упаковки (внутренней/внешней)

Товарный вид, идентичный состоянию при получении

Возможность повторной реализации

Обязательное приложение:

Оригинальная тара и транспортная упаковка

Все комплектующие, бирки, сопроводительные документы

Сертификаты, инструкции

Товарный чек (при наличии)

Подарки/аксессуары (при наличии)

3. Процедура возврата средств

После получения возврата в установленный срок и проверки:

Соответствие товара и комплектующих заявленному состоянию

Полнота пакета документов
Денежные средства возвращаются в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

4. Особые условия

Возврат не принимается при нарушении п.2
При отсутствии элементов из п.2(3) производится удержание из суммы возврата:

НДС из суммы чека

Рыночная стоимость недостающих комплектующих/подарков
Невычет стоимости недостающих элементов не означает отказ компании от права требования

Консультации: Горячая линия послепродажного обслуживания: [+86 139 2957 6863]

滚动至顶部